6 января 2014 г.

Project Life 2014 НАЧАЛО


Вот и наступил долгожданный 2014 год, который всем (я уверена) принесёт много радости и волшебства! И вместе с январём и первым в эту зиму снегом наступило время для воплощения в реальность моих новых задуманных проектов, а именно Project life, планирование и организация и исполнение мечты,задуманной осуществиться в год коняшки, но об этом чуть позже)



   Как раз сегодня у нас в блоге Cовушка Славия стартует Project life, к которому вы все можете присоединиться на любом этапе. В начале мы покажем вам материалы, необходимые нам для осуществления проекта. У меня сложился вот такой коллаж из того, что я приготовила для своего ПЛ. Самым любимым приобретение стал принтер Canon selphy.



   А теперь, собственно, что из всего этого получилось сотворить!  Если честно, надо было все-таки карточки преобрести, но у меня ещё целый год впереди и следующим приобретением для ПЛ будут карточки и эмалевые точки.




И немножко деталек:




Вот так прошла наша первая неделя в 2014 году! Всем удачи)

3 комментария:

  1. Женя, отличное начало! Желаю удачи нам, не пропускать!)))
    (Жень, такой мелкий у тебя шрифт текста в блоге, или это у меня так открывается? )

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало!! Я с вами!!
    А записи на карточки делаешь или нравится такой "clean"??
    Я вот вся в раздумьях.. Хочется чтоб и фоток много уметсить и записей, и карточек с декором добавить и все это смотрелось стильно чтоли...
    Селфи хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Записи обязательно будут,ещё где-то в пути архивная ручка.Чтобы и много фоток и журналинга было, можно сделать больше разворотов, тогда сам альбом будет пухлым)

      Удалить