30 ноября 2013 г.

Я в ДК и НОВАЯ СТРАНИЧКА

Привет,привет!У меня просто сногсшибательная новость!!!!Я теперь состою в дизайн-команде блога Совушка Славия!!!Тройное УРА звучит из моих уст!!!!!!Несмотря на то, что опыта ведения блога у меня совсем чуть-чуть (всего лишь 2 месяца), решила попробовать свои силы в наборе в ДК и, ВУАЛЯ)))), меня взяли!!!!Для меня это очень хороший стимул для саморазвития и большой шаг вперед! Тем более, что в ДК блога столько талантливых и неординарных дизайнеров, и я теперь среди них!!)))Юху)))))
Жду, не дождусь Нового 2014 года, столько планов! Хочется уже поскорее начать Проект Лайф, попробовать организовать свою жизнь с помощью планирования времени, меню и расходов, и, конечно же, испытать свои силы в составе ДК!
Ну, хватит уже обо мне, покажу сегодня вам очередную страничку в Детский альбом, сделанную по новому скетчу Ани Коссаковской (просто тащусь от её эскизов) в блоге Совушка Славия
Наш папа сказал, что именно по этой фотографии  можно сразу понять, кто у нас в доме главный! Доча нами вертит как хочет)))



    Решила попробовать внести в свои работы что-то новенькое! Взяла у детей обычные акварельные краски и кисточкой нарисовала разводы! Мне понравилось! Если не знаешь чем добавить контрастность или дополнить цветовым акцентом работу, краски-самый недорогой и общедоступный материал!
     Бумага с горошками и сердечками от American Crafts такая милая! Да и весь набор бумаги серии Cut&Paste очень классный! Почти весь у меня ушел на альбом для девичника!Его я представлю вам завтра!
А вот и сам скетч:

1 комментарий:

  1. Классная страничка!
    спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить