2 декабря 2013 г.

ИТОГИ НОЯБРЯ

У нас уже оооочень снежно! Радости детей нет предела, за уши с улицы не вытащишь! Пора доставать санки, лыжи, Артем уже во всю гоняет шайбу во дворе! Через пару дней у Евы День Рождения, а у меня еще нет четкого плана как его отметить! И конфетку разыграть так и не собралась! Какая я плохая тетя!!!))) Ну, а пока подведу итоги прошедшего месяца, который был очень плодотворным в плане творчества! Мои первые победы по страничному скетчу, самое главная победа-меня выбрали в ДК блога Совушка Славия! И у меня уже столько идей и планов на будующий год)
И, наконец, вот, что я натворила в ноябре:



И несколько новогодних и одна свадебная открыточек поближе:







 





2 комментария:

  1. Если честно, сама в небольшом шоке)Месяц так быстро пролетел, а начала рассматривать свои работы...и как я столько успела??

    ОтветитьУдалить